Регистрация ООО в Чебоксарах под ключ

без Ваших поездок в налоговую!

СПЕЦИАЛЬНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ

При открытии ООО в Чебоксарах скидка на новый юридический адрес

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Преимущества работы с нами

ОДНО ОКНО

Оформим ООО и при необходимости подберем юридический адрес по "лояльным налоговым"!

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

БЕСПЛАТНЫЙ Вызов курьера в удобное для Вас время и место!

БОЛЬШОЙ ОПЫТ

В 2011-2018 нами зарегистрировано уже более 1491 фирмы

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Сопроводим к нашему нотариусу без очереди или любому другому по Вашему выбору

ЗНАЕМ СВОЕ ДЕЛО

Все специалисты прошли обучение при ИФНС по программе: "Создание предприятий"

НАДЕЖНО

Гарантируем регистрацию фирмы. В случае отказа вернем все деньги в двойном размере

Рассчитайте стоимость регистрации ООО


Широкий спектр услуг
для Вашей компании

Что еще мы можем сделать:

ПРЕДОСТАВИТЬ
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС
с возможностью приема
проверок из
контролирующих органов

ИЗГОТОВИТЬ ПЕЧАТЬ
с логотипом Вашей компании

ОТКРЫТЬ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ
в банке партнере

ПОДОБРАТЬ И
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ
кассовый аппарат по
самой низкой цене

ПОСТАВИМ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
в Вашей компании

РАЗРАБОТАТЬ
всю первичную документацию
Вашей компании

При поддержке
надежных партнеров

Мы договорились об упрощенной системе открытия расчетного счета в этих банках для наших клиентов.

Благодарности
наших клиентов

Схема нашей работы

Оставляете
заявку или звоните по телефону
Получаете
консультацию и принимаете решение
Заключаем
договор и готовим пакет документы
Регистрируем
компанию и изготавливаем печати
Получаете
документы на фирму и счёт в банке

Выбрать
пакет услуг

Закажите обратный звонок и узнайте
подробнее о всех наших услугах

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

ПОД КЛЮЧ

ЗА 10 ДНЕЙ

  • Подготовим полный пакет документов
  • Составим приказы, акты, доверенности
  • Подберем юридический адрес
  • Подберем коды статистики
  • Подадим и получим документы в МИФНС №46
  • Поставим на учет во внебюджетные фонды
  • Подготовим заявление о переходе на УСН
  • Получим выписку из ЕГРЮЛ
  • Откроем расчетный счет в банке-партнере
  • Уведомим налоговую об открытии р/сч.
  • Изготовим печать, оплатим госпошлину
  • Подарим USB-флешку с Вашими документами
  • Подарим скидочную карту на все услуги «Авангард Сервис»!

Свяжитесь с нами

Пишите / звоните нам и мы ответим на все ваши вопросы.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
Или оставьте свой телефон и наш менеджер свяжется с вами:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

ул. Гагарина 1

8 (495) 374-59-14


Рекомендуем также посмотреть:

ООО, или общество с ограниченной ответственностью, считается одной из самых удачных форм для малого бизнеса. Решение открыть ООО позволяет дать жизнь полноценному бизнесу, имеющему все юридические возможности, необходимые в любой сфере предпринимательства. Помощь при открытии вам окажет компания «Ригби» – опытная команда профессионалов, легко решающая подобные задачи.

Пошаговая инструкция по открытию фирмы в Москве

Если вы хотите зарегистрировать ООО, необходимо четко придерживаться правильного порядка действий. Ошибки в документах приведут к отказу, и процесс оформления ООО затянется на долгий срок.

Шаг 1. Подготовка к регистрации

Подготовка требуется для определения основных пунктов деятельности будущей компании. Иногда этот этап показывает, что человеку нужно вовсе не ООО, а ИП. Внимательно изучите оба направления, ошибку исправлять придется долго.

Важным шагом является выбор наименования. Оно требуется по закону. Документы должны содержать полное наименование юридического лица. Сокращенное, фирменное, наименование на других языках добавляются, если регистрирующий считает необходимым подобное действие.

Необходимо обговорить юридический адрес. Он должен совпадать с фактическим, соответствовать Уставу Общества. В налоговый орган необходимо представить документ, подтверждающий аренду помещения. Если площадь находится в собственности, требуются документы, указывающие на собственность. В ряде случаев разрешается сделать регистрацию на прописку. Подобная практика не поощряется, в некоторых регионах запрещена.

Последний пункт подготовки – подбор кодов ОКВЭД. Необходимо собрать такой набор кодов, чтобы он покрывал вашу деятельность, но при этом не затрагивал лишних областей, требующих лицензий или вступления в СРО. Желательно не выбирать более 20 кодов ОКВЭД – это часто приводит к техническому сбою с отказом в регистрации.

Слишком узкий набор кодов ОКВЭД плохо скажется на юрлице из-за банков: они отказывают в обслуживании при ведении деятельности, не указанной при регистрации. Подобное случается не всегда, но практика распространенная.

Шаг 2. Документы для предприятия

Открыть ООО можно при наличии необходимых документов. К ним относятся:

  • Устав, представленный в 2 экземплярах.
  • Квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины (платится через Интернет, банк).
  • Заявление формы P11001. Заполняется черными чернилами, печатными буквами, разрешено использовать компьютерную технику для внесения данных с последующей распечаткой.
  • Протокол собрания участников, решение единственного учредителя.
  • Договор об открытии ООО между участниками собрания.
  • Гарантийное письмо собственника помещения по юридическому адресу.

Каждый документ должен соответствовать стандартам, принятым государственными органами регистрации. Бумаги необходимо распечатывать односторонним способом.

Решение учредителя и протокол собрания взаимозаменяемы. Первое составляется, когда учредитель всего один. Второе необходимо, если участников несколько. Оба документа подтверждают факт создания ООО. Нескольким участникам рекомендуется заключить договор (предпоследний пункт списка документов). Подобная бумага позволяет подробно описать права, обязанности сторон. Наличие документа позволяет избавиться от взаимных претензий участников во время действия, закрытия компании.

Устав является главным учредительным документом, к нему нужно отнестись серьезно. Он содержит информацию из решения/протокола, права, обязанности общества, порядок, последствия выхода из со­става участников, порядок перехода долей, иные данные, преду­смотренные законодательством. Изменение Устава требует переоформления части документов, имеющихся в налоговой.

Шаг 3. Посещение ИФНС, регистрация

Открыть ООО можно, посетив всем составом участников орган ИФНС, подписав документы, заполнив поля Ф.И.О. под наблюдением инспектора. Генеральному директору приходить не требуется, только учредителям. Оформление заканчивается выдачей расписки, указывающей время получения документов. Она потребуется для получения результатов.

Верное заполнение бумаг, соблюдение тонкостей позволяет зарегистрировать бизнес в течение 5 суток (рабочих). В этот срок ИФНС присылает оповещение о результате попытки открыть ООО. Неудача – явление регулярное, появление нового юридического лица требует знания тонкостей, мелочей. При отказе закажите услугу регистрации ООО под ключ у посредников, они помогут оформить бумаги правильно.

Шаг 4. Получение документов в ИФНС

Если все бумаги оформлены верно, необходимо посетить инспекцию, забрав готовые документы. Пакет включает:

  • свидетельство государственной регистрации юридического лица;
  • свидетельство постановки на учет в ИФНС;
  • лист записи единого государственного реестра;
  • проштампованный экземпляр Устава компании.

Обязательно проверяйте данные! Убедитесь, что верны юридический адрес, года рождения, дата регистрации, фамилии, имена. Ошибку исправить можно, но сделать это легче при получении документов, а не после.

Шаг 5. Печать и расчетный счет

Обязательным требованием к любой фирме на территории России является наличие печати. Она должна быть круглой и содержать полное фирменное название (русский язык), форму собственности, юридический адрес. Можно добавить дополнительную информацию: ИНН, ОГРН, логотип.

Вести расчеты ООО имеет право только через специализированный аккаунт банка. Перед подписанием договора пообщайтесь с разными представителями, узнайте сколько стоит обслуживание, пополнение банковского депозита, принадлежащего фирме. В Москве часто рекомендуют обратиться в небольшие банки, предлагающие выгодные условия.

Не забудьте сообщить в налоговый орган о подписании договора с банком. Это необходимо, чтобы обеспечить возможность проверки юр лица.

Юридическая консультация «Ригби» – московский юрист недорого

Если вы хотите создать официальную организацию, заняться бизнесом, получить консультацию о том, как открыть ООО, то можно обратиться в «Ригби». Специалисты организации дадут подробные советы, заполнят документы, необходимые для налоговой, порекомендуют наиболее подходящую систему налогообложения, ответят на вопросы. Стоимость подобных консультаций зависит от времени (платите за часы) или от задачи (выплата за результат услуги).

Страдаете от недостатка времени? «Ригби» готова открыть ООО в Москве под ключ сравнительно дешево. Это подходит людям, не желающим стоять в очередях. Услуга «под ключ» предлагает полное обслуживание по доверенности: регистрировать организацию будут специалисты консультации. Сравнительная таблица поможет определиться, какой способ лучше.

Открыть ООО самостоятельно

Заказ «под ключ»

Финансовые затраты

Минимальные. Потребуется оплатить пошлину, добраться до регистрирующего органа, оплатить работу банка.

Повышенные. К основным вложениям добавятся тарифы на услуги юристов, выплата за подписание доверенности.

Затраты времени

Максимальные. Нужно не только заполнить верно документы. Необходимо будет узнать, где зарегистрировать ООО в Москве, заключить договора с арендодателями, составить Устав и др.

Минимальные. Подписание договора с юристами позволит избавиться от большинства задач.

Риски

Высокие. Неверное заполнение приведет к отказу, дополнительным тратам.

Минимальные. Специалисты учитывают тонкости, избавляя от необходимости повторной подачи документов.

В начале бизнеса важно заниматься его развитием. Оставьте работу с документами, походы по инстанция компании «Ригби». Профессионалы минимизируют риск, гарантируя оперативную регистрацию ООО.

Стоимость работы юристов «Ригби»

Цена обслуживания специалистами «Ригби» зависит от сложности условий. В среднем регистрация ООО под ключ всегда оценивается одинаково, но некоторые тонкости могут усложнить задачу. Общая сумма выплаты в подобных случаях увеличивается. Точные цифры назовут специалисты после расчета при подписании договора.

Хотите получить хорошую юридическую консультацию? Позвоните нам, напишите на электронную почту, приходите лично! Специалисты с удовольствием помогут клиентам из Москвы со срочными задачами.

close
Выберите регион:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Перезвонить Вам?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

г. Чебоксары ул. Гагарина 1

Copyright © Все права принадлежат ООО "АС старт" и защищены 2018